PR. PRофессионально.

Иногда жалеешь, что в старших классах не пишут сочинений на тему «Как я провел каникулы?». Столько ярких, запоминающихся мероприятий, что хочется поделиться впечатлениями с теми, кто их не посетил. Приходится излагать свои мысли по поводу весеннего отдыха на переменах, по телефону или ВКонтакте. Последние мартовский денечки были щедры на мероприятия — очный тур конкурса «Открытие Америк» в Северо-Западном Институте Печати, Царскосельский форум школьной прессы, День Деловых Игр «PR, который работает. Версия 2.0», фестиваль юных журналистов «Чтоб услышали голос поколения» в Аничковом дворце. Как поется в известной песне «Ни минуты покоя…». Высыпаться получалось лишь в транспорте, по пути из пункта «ДОМ» в пункт «НАДО».

Раннее утро пятницы, фойе Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права. Народ толпится, записывается в какие-то списки. Человек, который не в курсе всего происходящего долго будет ломать голову, что же здесь все-таки происходит? А сегодня в стенах дворца княгини Юсуповой проходит юбилейный, десятый День Деловых Игр «PR, который работает. Версия 2.0». С 2003 года это мероприятие предоставляет всем желающим возможность понять, что же такое PR и с чем его, как говорится, едят. В 2009 году в ДДИ, помимо студентов, впервые приняли участие старшеклассники, которые планируют связывать свою последующую жизнь с рекламой или связями с общественностью.

В этом году ребятам предоставили просто королевский выбор самых «вкусных» мастер-классов и тренингов. Одни названия чего стоили – «Бизнес-пикап – как свести с ума заказчика», «Кем ты хочешь стать? – Бизнесменом». Спикерами были люди, заработавшие себе репутацию в сфере рекламы и PR: Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы»; Екатерина Кононова, директор коммуникационного проекта MadMedia, PR-директор культурного центра MadStyle; Виталий Чапурин, генеральный директор компании «Креативные безнес-технологии»; и многие другие мастера креатива, рекламы и медиа-проектов. По итогам каждой деловой игры, семинара и тренинга были выявлены самые активные, яркие и запоминающиеся участники. Они-то и получили особенную похвалу от спикера, а кто-то и приглашение на практику в рекламные и PR-агенства.

Бизнес-план, системная психотерапия Берта Хеллингера, имиждевая политика – страшные, незнакомо-непонятные слова, согласитесь. Однако все не так скучно и ужасно, как кажется на первый взгляд. Познать азы межкультурной коммуникации для работников международных компаний или научиться эффективно позиционировать себя в социуме – да, для вас это просто необходимо, даже если вы еще минуту назад об этом и думать не думали! За время проведения Дня Деловых Игр участники приобрели уникальные знания и навыки, которые обязательно пригодятся им в будущей профессиональной деятельности.

Что ж, если вы хотите узнать, как рассказать об обычном пластиковом стаканчике так, чтобы каждый захотел его купить, как вложить деньги и получить их обратно в преумноженном варианте, как свести с ума заказчика, чтобы он мечтал заключить с вами контракт. Если все это «Как?» давно сидят в вашей голове, отпустите их на волю, разрешите многие свои вопросы, посетите День Деловых Игр в следующем году. Поверьте, вы не пожалеете!

Анастасия ЛУКИНА

Рассказать друзьям:

|

Рубрика: конкурсы | Автор: | 1 комментарий

Один комментарий: PR. PRофессионально.

  1. Юрий говорит:

    Спасибо, отличная статья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.